Проект "Я познаю мир"
В современном мире очень актуальна проблема воспитания, развития творческой личности. А экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период школьного детства. Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее он развивается.
На прошлой неделе в КГУ "ОШ#121" среди учащихся начальных классов прошёл проект "Я познаю мир". Основной целью проекта «Я познаю мир» является развитие познавательных способностей через знакомство детей с миром природы и человека.
Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:
1. Развитие кругозора и любознательности у детей.
2. Формирование элементарных научно-экологических знаний, доступных пониманию
ребенка.
3. Развитие познавательного интереса к миру природы и окружающей среде.
4. Воспитание гуманного, эмоционального, бережного, заботливого отношения к
природе и окружающему миру.
5. Формирование экологически грамотного поведения, безопасного для природы и
самого ребенка.
6. Способствовать развитию психических процессов, а также способов умственной
деятельности.
7. Привлекать детей к творческой деятельности, развивать интерес к эстетико-
эмоциональному творчеству.
8. Содействовать развитию художественных способностей ребенка.
Вся работа по познавательному развитию детей организована и проводится с
учетом возрастных особенностей детей, методологических принципов, а также
осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности
(игровой, познавательно – исследовательской, продуктивной).В современном мире очень актуальна проблема воспитания, развития творческой личности. А экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период школьного детства. Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее он развивается.
На прошлой неделе в КГУ "ОШ#121" среди учащихся начальных классов прошёл проект "Я познаю мир". Основной целью проекта «Я познаю мир» является развитие познавательных способностей через знакомство детей с миром природы и человека.
Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:
1. Развитие кругозора и любознательности у детей.
2. Формирование элементарных научно-экологических знаний, доступных пониманию
ребенка.
3. Развитие познавательного интереса к миру природы и окружающей среде.
4. Воспитание гуманного, эмоционального, бережного, заботливого отношения к
природе и окружающему миру.
5. Формирование экологически грамотного поведения, безопасного для природы и
самого ребенка.
6. Способствовать развитию психических процессов, а также способов умственной
деятельности.
7. Привлекать детей к творческой деятельности, развивать интерес к эстетико-
эмоциональному творчеству.
8. Содействовать развитию художественных способностей ребенка.
Вся работа по познавательному развитию детей организована и проводится с
учетом возрастных особенностей детей, методологических принципов, а также
осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности
(игровой, познавательно – исследовательской, продуктивной).